_
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
_
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
- Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организацию питания обучающихся;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
- | 18-24 |
- | 18-24 |
- | 17-20 |
- | 18-24 |
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Причины возникновения заболеваний заключены в негативном влиянии внешней среды, отягощенной наследственности, неудовлетворительных социальных условиях. Так, В. П. Петленко предлагает распределить факторы, определяющие здоровье, по их влиянию следующим образом:
• человеческий фактор — 25 %;
• экологический фактор — 25 %;
• социально-педагогический фактор — 40 %;
• медицинский фактор — 10 %.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- | 1-4 м/с | 1-4 |
- | без ветра | 1-4 |
- | более 5 м/с | 1-7 |
- | 1-4м/с | 1-7 |
- | без ветра | 1-7 |
- | более 5 м/с | 1-9 |
- | 1-4м/с | 1-9 |
- | без ветра | 1-9 |
- | более 5 м/с | 1-11 |
- | 1-4м/с | 1-11 |
- | без ветра | 1-11 |
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Причины возникновения заболеваний заключены в негативном влиянии внешней среды, отягощенной наследственности, неудовлетворительных социальных условиях. Так, В. П. Петленко предлагает распределить факторы, определяющие здоровье, по их влиянию следующим образом:
• человеческий фактор — 25 %;
• экологический фактор — 25 %;
• социально-педагогический фактор — 40 %;
• медицинский фактор — 10 %.